ВКонтакте

Новости»Еманжелинск: день за днем»В Еманжелинском районе завершился конкурс «Ученик года-2024»

В Еманжелинском районе завершился конкурс «Ученик года-2024»

Оцените материал
(4 голосов)
В Еманжелинском районе завершился конкурс «Ученик года-2024» Фото Натальи РЯПОЛОВОЙ
В творческом состязании в этом году приняли участие семь старшеклассников.

В течение двух дней в ДДТ «Алый парус» шли творческие состязания, в ходе которых ребята демонстрировали свои знания, таланты, умение не теряться в любой ситуации.

Начался конкурс «Ученик года-2024» 13 февраля традиционно – с напутствия участникам председателя жюри – заместителя главы района Светланы Грицек:

– Сегодня здесь лучшие из лучших. Все замечательные, все достойны победы. Я каждому из вас желаю интересных заданий и каждому хочу пожелать победы. Понимаю, это невозможно – конкурс есть конкурс, но то, что вы сейчас на этой сцене, – уже победа, ведь вам доверено представлять свою школу. Желаю всем только положительных эмоций, а вам – удачи!

Своих лидеров прислали школы № 2, 4, 5, 9, 14, 15, и 16.

В первый день ребята прошли четыре испытания: показали творческие презентации, рассказали о своих историях успеха и удачных проектах, а в заключение решали поставленную жюри задачу, разбившись согласно жеребьевке на две команды.

Все участники конкурса настолько активны, их интересы настолько разнообразны, а достижения многочисленны, что, думаю, и ребятам, и их наставникам было непросто скомпоновать информацию и преподнести сжато и интересно. И это удалось.

Дмитрий Колпаков, одиннадцатиклассник 2-й школы, победитель регионального конкурса «Наставник будущего», волонтер, активный участник «Движения Первых», рассказал свою танцевальную историю, связанную со студией бального танца «Фристайл» и проведением необычной недели – народного единства.

Анастасия Гречкова, ученица 9-го класса школы № 4, призер муниципальной олимпиады, юный журналист, спортсменка, за свою карьеру уже завоевавшая более 40 медалей, поведала о работе в творческом совете, организующем школы ведущих и вожатых.

В жизни Полины Сандак, десятиклассницы школы № 5, отличницы, участницы международной акции «Пушкинский диктант», есть место и учебе, и волонтерству, и танцам, и спорту, и рисованию. Ее история успеха – от старосты пятого класса – до президента школы. Как пример успешной практики Полина представила проект «Интеллектуальные игры», который популярен в краснознаменной.

Анна Алексеева, ученица 10-го класса школы № 9, отличница, стипендиат главы района, призер региональных олимпиад, поет, рисует и – изучает иностранные языки, мечтая стать учителем. В этой области уже есть опыт проведения уроков не только для учащихся младших классов, но и для педагогов (в день самоуправления)! Самопрезентацию Анна провела в форме сказки в стиле Леонида Филатова.

Эвелина Эмолиньш, десятиклассница школы № 14, активная участница «Движения Первых», волонтер, лауреат всероссийских конкурсов детского творчества, идет к своей мечте – работать в киноиндустрии, успешно занимаясь в объединении «PROкино&медиа», а еще она занята в проекте «Орлята России».

Денис Неустроев, ученик 11-го класса школы № 15, отличник, стипендиат главы района, волонтер движения «Мы вместе», (вновь, как и на «Ученике года-2023», предстал в образе Шерлока Холмса) как президент школы участвует в организации множества мероприятий, считает, что для достижения успеха главное – правильно поставить цель. Денис впечатлил жюри, представив разветвленную схему школьного самоуправления.

Полина Зяблых, ученица 10-го класса школы № 16, активный участник «Движения Первых», финалист всероссийского конкурса научно-исследовательских работ, увлекается химией (самопрезентацию сопровождала опытами с реактивами), но ею не ограничивается, много читает, является министром образования школы и членом вожатского отряда.

Четвертое задание ребята выполняли в командах, и их задачей было продемонстрировать умение работать в коллективе. Тем, кому выпал первый номер (Анастасия Гречкова, Денис Неустроев, Полина Сандак и Эвелина Эмолиньш), предложили обсудить, как возобновить работу отряда Юнармии. Второй команде (Анна Алексеева, Дмитрий Колпаков и Полина Зяблых) – разработать план создания в школе музея. И надо сказать, сделать это оказалось непросто.

Первым испытанием второго конкурсного дня, 15 февраля, было задание «Узнай Урал», к которому участники подготовились заранее. Каждый выбрал какое-то краеведческое направление и постарался раскрыть тему по-своему: Полина Сандак – при помощи игры, Денис Неустроев – виртуального путешествия. Анна Алексеева рассказала о достопримечательностях области воображаемым иностранным туристам – на их родном языке: английском, немецком, итальянском и испанском. Полина Зяблых, продолжая «химическую линию», остановилась на целебных свойствах озер Челябинской области, а Анастасия Гречкова сделала обзор газет Южного Урала, начав его с «Новой жизни». Эвелина Эмолиньш и ее группа поддержки подарили присутствующим броши ручной работы, изготовленные согласно татарским национальным традициям, а Дмитрий Колпаков поделился впечатлениями от поездки в Златоуст, в оружейную слободу.

Члены жюри, выслушав конкурсантов, задавали им «каверзные» вопросы, на которые ребятам оказалось сложно ответить: есть ли в Еманжелинском районе объекты культурного наследия; чем известно озеро Большой Сарыкуль; что такое «дивизия черных ножей»; какие рубрики есть в газете «Новая жизнь»…

Два завершающих «Ученик года» задания предполагали импровизацию. И конкурсанты активно включились в работу. Сначала в «Проектном офисе» в течение часа команды, образовавшиеся в первый день, придумывали: первая – как укреплять межнациональные отношения, вторая – как повысить престиж инженерных специальностей, и защищали свои работы. Одна предложила провести и сделать традиционным в районе фестиваль национальных культур, вторая разработала целую систему подготовки инженерных кадров – от профориентации до получения диплома.

После этого все семеро конкурсантов участвовали в «Дебатах» на тему «Жизнь в вопросах и ответах». Провела их заместитель начальника управления образования администрации района Галина Арестова, которая, задавая вопрос за вопросом, предлагала ребятам высказывать свою точку зрения. Старшеклассники рассуждали, правомерен ли запрет на использование телефонов в школе (мнения разделились), делают ли соцсети людей менее социально активными, меняют ли общество преобразования в сфере образования… Все ребята легко вступали в диалог, дополняли высказывания друг друга.

– Вы все молодцы, – сказала, подводя итоги, Светлана Грицек.

Победителем конкурса «Ученик года-2024» стал Денис Неустроев из школы № 15, в число призеров вошли также Дмитрий Колпаков (школа № 2) и Полина Сандак (школа № 5). Определить эту тройку, призналось жюри, помогла математика – все решило число заработанных баллов.

ФОТОРЕПОРТАЖ

Призеры конкурса получили денежные сертификаты, все участники – дипломы и подарки от управления образования администрации района, а также брендированные рюкзаки от местного отделения РДДН «Движение Первых». Кроме того, пятерым конкурсантам, принимающим участие в местном партийном проекте «Лестница успеха», вручены подарки и грамоты от ВПП «Единая Россия».

Оставить комментарий

1 комментарий

  • Галина

    Математика помогла. Эмоций нет у жюри, видимо, скучнейшее получилось мероприятие.

    Галина Комментировать

Похожие материалы (по тегу)

« Май 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние комментарии

Яндекс.Метрика

Материалы сайта разрешено использовать только с обязательным указанием автора публикации и ссылкой на сайт
АНО "Новая Жизнь" г. Еманжелинск © 2012-2020

Войти or Регистрация

Забыли пароль? | Забили логин? |